Главная страница | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход










Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

 МОУ Карасёвская средняя общеобразовательная школа
Суббота, 24.08.2019, 12:24










  


2016 г. - призер (3 место) конкурса "Наше Подмосковье"в номинации "Гражданская инициатива", 2015 г. - призёр (3 место) конкурса "Наше Подмосковье" в номинации "Облик Подмосковья". 2013 г.- Победитель областного конкурса проектов совершенствования организации питания. 2013 г. - Призёр (2 место) конкурса "Наше Подмосковье". 2008 г. - Победитель ПНПО "Образование".

Меню сайта
Форма входа
Архив
Поиск по сайту

Учащиеся 5, 6 классов обучаются по ФГОС основного общего образования. Ведущие принципы ФГОС — принципы преемственности и развития. Позиции, характеризующие ученика основной школы, — это преемственная, но углубленная и дополненная версия характеристики выпускника начальной школы. В среднем звене учащемуся необходимо быть социально активным, уважать закон и правопорядок, уметь соизмерять свои поступки с нравственными ценностями, осознавать свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством.

В портрет выпускника основной школы добавлены направления и компоненты, определяемые целями основного общего образования и возрастными особенностями ученика, например: осознание им ценности труда, науки и творчества; умение ориентироваться в мире профессий, понимание значения профессиональной деятельности для человека.

Преемственность и развитие реализуются в требованиях к результатам освоения основных образовательных программ. Формируя эту составляющую, разработчики проекта руководствовались тем, что новые образовательные стандарты — это переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума результатов.

Предметом итоговой оценки является достижение предметных и метапредметных результатов, необходимых для дальнейшего продолжения образования. При итоговом оценивании учитывается сформированность умений выполнения индивидуальных проектов. Итоговая оценка формируется из двух составляющих: результатов промежуточной аттестации (с учетом накопленной оценки — портфеля достижений или портфолио) и государственной итоговой аттестации выпускников. Причем первая составляющая свидетельствует о динамике индивидуальных достижений обучающегося, а вторая — фиксирует не только знания, умения, навыки, но и уровень освоения основной образовательной программы, в том числе основных способов действий, способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

План-график введения ФГОС основного общего образования в 5 классе в 2014/2015 учебном году

Приказ от 28.05.2014 г.  № 133  "О введении федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в опережающем режиме".

Приказ от 29.05.2015 г.  № 133  "О введении федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования".

Приказ от 28.06.2016 г. № 222 "О введении федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в опережающем режиме в 7 классе"

Положение об организации  внеурочной деятельности учащихся 5 - 9 классов

 

Методическая работа по проблемам введения ФГОС ООО

Заседание ШМО учителей гуманитарного цикла «Методическая компетентность учителя в условиях реализации ФГОС» (Протокол от 23.10.2013 г. № 1)

Круглый стол учителей естественно-математического цикла «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя математики, физики, биологии в условиях реализации ФГОС»  (Протокол от 20.03.2014 г. № 4)

Совещание при заместителе директора по учебной работе «Организация введения ФГОС основного общего образования» (Протокол от 25.09.2014 г. № 1.)

Заседание ШМО учителей естественно-математического цикла «Системно-деятельностный подход в учебно-воспитательном процессе» (Протокол от 31.10.2014 г. № 2)

Методический совет  «Требования к уроку в условиях введения ФГОС ООО» (Протокол от 19.11.2014 г.)

Педагогический совет «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ООО» (Протокол от 07.11.2014 г. № 3)

Заседание ШМО творчески-развивающего цикла «ФГОС: нормативно-правовая основа, механизмы реализации»  (Протокол от 24.12.2014 г. № 3)

Педагогический совет «Проектирование как средство формирования ключевых компетентностей учащихся» (Протокол от 23.03.2015 г. № 5)

Совещание при заместителе директора по учебной работе «Успешность освоения УУД в 5 классе»  (Протокол от 30.04.2015 г. №8.)

Педагогический совет «О введении ФГОС основного общего образования в 6 классе» (Протокол от 29.05.2015 г. № 9)

Педагогический совет «Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях ФГОС: проблемы и решения». (Протокол от 27.08.2015 № 1)

Методический совет «Урок и самоанализ урока в соответствии с ФГОС» (Протокол от 21.09.2016 г . №1)

Методический совет «Технологическая карта - эффективное средство конструирования урока, соответствующего требованиям ФГОС» (Протокол от 16.11.2016 г . №2)

 

Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Сетевичок
Независимая оценка
Статистика


Официальный сайт МОУ Карасёвской средней общеобразовательной школы



Copyright MyCorp © 2019

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz